1. Имя и фамилия:
Конан, Херен, Хаюми/Konan, Heren, Hayumi.
2. Возраст:
25-26 лет.
3. Характер:
Конан не зря называют куклой. Истинные чувства всегда скрыты от окружающих под маской безразличия и холодности, поэтому мало кому удается лицезреть ее истинное лицо. Для окружающих она предстает самоуверенной особой. Мало кто видел Конан без этой кукольной маски, исключением являться разве что Лидер, так как это единственный человек который обладает авторитетом в глазах Конан. Большую часть времени, Конан предстает перед людьми, как спокойная и рассудительная личность. То, что она является единственной девушкой в организации так же наложило определенный отпечаток на ее личность. Конан по праву можно назвать неординарной особой, в отличие от многих представительниц прекрасного пола она не боится вида крови или жестоких сцен, она к ним привыкла. Но несмотря на все это девушка все же верит в истинные чувства, правда свои все время скрывает. Конан - таинственная, высокомерная личность. Она очень скрытна, поэтому о ней мало знают даже члены Акацки. Обычно Конан очень спокойна и уравновешена. Часто просчитывает свои действия наперед, что позволяет не совершать ошибок. Умная, рассчётливая и немногословная. Скромная, но в тоже время гордая Конан является также правой рукой Лидера. Конан жестокая девушка, в ее характере можно заметить некую садизность. Она неуважительна к людям, привыкла всех призирать. Терпеть не может Итачи и др. из клана Учиха. Уважительно относится только к Пэйну, может даже испытывает к нему тайные чувства.
4. Внешность:
Среднего роста девушка с короткими ("каре") темно-синими волосами. Челка Конан едва не доходит до плечей, зато сзади непокорные локоны приходится связывать в тугой узел на затылке. Хотя не совсем... Скорее, ее светло-синие волосы обычно забраны в хвостик и на макушке закреплены заколкой, в виде большого белого цветка. Справа в прядь волос девушки вплетен белый цветок-оригами. У Конан светлая, чуть ли не "прозрачная" кожа, на глазах всегда темно-голубые с фиолетовым отливом тени, под тон волос. Помада также цвета темноый ультрамарин. Тонкие брови как не странно снова таки темно-синие. Черты лица тонкие и казалось бы даже хрупкие. Нижняя губа, ближе к подбородку пробита. Теперь там красуется серебрянный шарик-заклепка. Пирсинг по всему хрящику на обоих ушах. Язык также проколот. Конан не из худышек, но и полной ее не назовешь. На среднем пальце правой руки надет перстень организации Акацки. Бякко (яп. 白虎 Белый Тигр). Носит традиционную одежду организации, правда бриджи заменены на шорты и высокие сандалевидные сапоги. Ногти на всех четырех конечностях покрашены темным лаком.
[Детство]
[Текущая внешность]
5. Биорафия:
Её имя было впервые названо только в 368 главе манги, тогда же она впервые активно участвует в происходящем: по просьбе Пэйна использует дзюцу, позволяющее ей рассыпаться на листья бумаги, складывающихся в бумажных бабочек. Биография: Как единственная женщина в организации и напарница Пэйна, Конан очень долго была одной из самых интригующих загадок «Акацуки». И до сих пор ее личность, боевые навыки и характер продолжают оставаться до конца не раскрытыми, вызывая много споров и предположений.
Обычно ведет себя спокойно и сдержанно, предпочитая держаться в тени Пэйна, что впрочем, не мешает ей случае необходимости действовать твердо и решительно. Так, Конан без колебаний подняла руку на Дзирайу, своего бывшего наставника. Фанатично предана Пэйну. Полностью разделяет его взгляды и убеждения. В Скрытой Деревне Дождя пользуется огромным авторитетом и уважением. Местные жители и простые синоби называют ее Божьим Ангелом, в то время как ее напарника – Богом. Такую репутацию он заслужил, убив Хандзо, лидера Скрытой Деревни Дождя и прекратив гражданскую войну.
В основе фирменной техники девушки лежит умение управлять бумагой. В 371 главе она атакует с ее помощью Дзирайю. А чуть раньше, по просьбе Пэйна, рассыпается на тысячи бумажных бабочек, разлетевшихся в разные стороны в поисках неизвестного нарушителя границ.
В детство Конан пришлось довольно несладко... Еще ребенком она потеряла в гражданской войне родных, и некоторое время скиталась по стране в компании двух таких же сирот – Нагато и Якихо. Неизвестно, как в дальнейшем могла сложиться судьба детей, если бы однажды на их пути не оказался Дзирайа. Легендарный Санин пожалел ребят и взялся обучить их науке синоби. Отшельник оставался с ними до тех пор, пока не убедился что они уже сами, без его помощи смогут постоять за себя. Что стало с троицей после ухода Дзирайи практически ничего не известно. Команда Конан только начала зарабатывать себе определенную репутацию в битвах, как вдруг, судя по дошедшим до санина слухам, погибла. Как оказалось, слухи были ложными. Дзирайе вновь предстояло встретиться со своей ученицей, но уже в качестве смертельных противников. Это случилось, когда он тайно проник в Амэгакуру что бы узнать о таинственном Лидере «Акацуки». Конан быстро потерпела поражение – ее атака бумагой оказалась бессильна против техники Дзирайи - Залпа Жабьего Масла.
6. Техники:
Origami Tiikko no jutsu – Конан превращается в бумажных бабочек и разлетается по
окрестностям. Техника слежки и наблюдения. После нахождения цели, бабочка, как
будто маячок сигналит всем остальным и они слетаются в одно место. После этого
перед нами снова появляется Конан.
Origami Ryun no jutsu – Конан создаёт из бумаги сотни маленьких кунаёв и
сюрикенов, которые с огромной скоростью устремляются на противника, нанося ему
ранения, и могут даже проткнуть насквозь.
Origami Shuun no jutsu – Конан превращается в тонкий лист бумаги и может
проникнуть в любую щель, или скрыться в тени, сливаясь с местностью.
Origami Aаrika no jutsu - при воспламенении бумаги, например катоном, она
сгорает и превращается в облако пепла, которое удушает противника. Своеобразное
отражение нападения огненных атак.
Origami no jutsu - Конан создаёт прочные, как сталь листы бумаги способне
разрезать практически любую поверхность.
Tyotin no Jutsu (техника искусства, клонирование) - это техника, которая создает
клона, очень схожего по своей функциональности с создателем. Отличительной
чертой данной техники является контроль над свойстами бумаги непосредственно
самим клоном.
Huri no Jutsu (техника искусства) - техника заключается в следующем, именно:
создание огромного дракона, который полностью построен из бумаги. Это создание
может выполнять как боевую функцию, так и сыграть роль средства передвижения.
Yamatosidzimi no Jutsu (техника изменения, искусства) – данная техника
действительно уникальна в своей области. Она сочетает в себе два вида. При
точечном контроле над чакрой, образуется огромное скопление бумаги, которая
является частями тела творца. На первый взгляд это не по чем не нужная бумага,
которая разлетается как ей заблагорассудиться. После того как пройдет несколько
секунд, бумага принимает вид бабочки, которая пропитана чакрой, т.к. тело творца
на то время становится не телесым. Именно это делает данную технику по своему
уникальной. Количество бабочек зависит от чакры. Этот стиль принимает вид
перевоплощения, что вводить в очень глубокое заблуждение оппонента. Данная
техника дает скрытность и безопасность, а также предназначена для разведки или
обнаружения.
Yaiba no Jutsu (техника искусства) – с помощью чакры, задается определенная
структура бумаги, в данном случае острие, лезвие, которое присуще каждому
листку.
Tensi no Jutsu (техника искусства) – бумага принимает вид огромных крыльев,
прикрепленных к телу творца. Техники базируется по подобию ангела. Предназначена
для полета, передвижения.
+ стандартные:
Какурэмино но Дзюцу (Техника Плаща Невидимки) - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.
Хэнгэ но Дзюцу (Техника Трансформации) - пользователь в силе принять форму любого человека, животного или предмета.
Каварими но Дзюцу (Техника Замены Тела) - даёт шанс пользователю мгновенно поменяться местами с близ лежащим предметом с целью избежать или отвлечь противника; для этого используют от брёвен до людей.
Бунсин но Дзюцу (Техника Клона) - создает иллюзорные копии пользователя, рассеивающиеся входя с чем-либо в контакт. Клоны не имеют никакого воздействия на окружающую их среду (они не могут поднимать предметы, сминать траву и т. д.), что делает их легко различимыми.
Взрывная Этикетка: Активация (яп. Дзибаку Фуда: Кассэй), техника дающая возможность детонировать взрывчатое вещество. Передовая его версия — это Техника Лагерной Барьеры (Кэккай Ходзин), где устанавливается множество взрывчаток по окружности заранее выбранной площади, если противник ступает на данный участок, то взрывные этикетки активизируются.
Навануке но Дзюцу- развязывание узлов, позволяет пользователю совершать побеги из плена.
7. Ранг:
Джонин.
8. Как часто будете появляться?
Каждый день.
Отредактировано Konan-Sama (2008-08-29 17:06:45)